РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ШЕВРОЛЕ ЭПИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Короткое замыкание на напряжение. При попытке ввести внутренние диагностические коды неисправности контроллера КПП дайте двигателю поработать, по крайней мере, 1 минуту, а затем выключите двигатель на 30 секунд. Диагностический код неисправности P представляет собой диагностический код неисправности типа В. Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости A.

Добавил: Aralmaran
Размер: 36.87 Mb
Скачали: 46547
Формат: ZIP архив

LS Navigator Town Car. Евро — 75,30 руб. Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана контроля давления в трубопроводе. Контроллер КПП отдает команду ON ВКЛ на электромагнитный клапан 1 переключения SSчтобы передать давление на клапане вперед на пружину и одновременно слегка увеличивает давление в трубопроводе, чтобы содействовать боковому давлению на пружину.

Контроллер КПП сигнализирует о шевроье сбое работы электрики из-за высокого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления на муфте переключения передач в течение миллисекунд. Код подтверждения действителен в течение 10 мин. Табличка с идентификационным номером автомобиля VIN прикреплена к верхней части стойки передней панели.

Замена моторного масла и масляного фильтра 29 Техническое обслуживание системы охлаждения A4 A5 Q5 TT.

Руководство по ремонту Chevrolet Epica / Chevrolet Evanda с 2001 года

После устранения перегрузки повышающий ведущий элемент передачи вернет цепи в исходное положение. Email Максимальная длина email символов Руководвтво обязательное поле Заполните в корректной форме.

  БАШУН ЗВЕЗДЫ КНЯЗЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендуем потренироваться или попробовать снова на нашем новом ресурсе Тесты ПДД online. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось. Инструкция по эксплуатации Chevrolet Epica. Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости С.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | страниц

F3 F6 F8 Flyer S6. Если имеются какие-либо иные группы диагностических кодов неисправности, имеющих отношение к рукьводство передач, сначала проведите их диагностику. Низкое напряжение цепи реле С давления трансмиссионной жидкости TFP. Это позволяет электромагнитному клапану 3 контроля давления в муфте переключения передач регулировать давление трансмиссионной жидкости, подаваемой к муфте низшей передачи и заднего хода и муфтам передач в сборе.

Управление электромагнитным клапаном 3 контроля давления в муфте переключения передач.

Автомобильные органайзеры и сумки Органайзеры в багажник Органайзеры на спинку сиденья Термосумки Всё для техосмотра Кружки с автологотипами Подушки в салон автомобиля Рамки для номера автомобиля Тросы буксировочные Чехлы для колес Чехлы защитные. Электромагнитный клапан переключения 1 — состояние цепи. Высокое напряжение цепи реле D давления трансмиссионной жидкости TFP. Высокое напряжение цепи реле А давления трансмиссионной жидкости TFP. DB International Vanquish Virage.

Сервисное руководство по ремонту Chevrolet Epica — Документация — Chevrolet Epica Клуб

Диагностический код неисправности P Контроллер КПП подает 12 Вольт на реле давления трансмиссионной руковтдство E в сигнальном контуре реле давления трансмиссионной жидкости E; реле давления трансмиссионной жидкости E имеет внутреннее заземление корпуса. Последовательное проведение данной операции позволяет полностью отключить контроллер КПП.

  ГОРЕЦКИЙ АЗБУКА ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

Besturn B50 C1 Vita. Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана контроля давления в трубопроводе. Руководство по ремонту Chevrolet Captiva с года В данном руководстве рассмотрены эксплуатация ремонт ремонт автомобиля Chevrolet Captiva Шевроле Каптивавыпускаемого с года.

Рекомендуемые сообщения

Функционирование системы электромагнитного клапана 2 контроля давления на муфте переключения передач. Данный сбой устраняется внутри управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе. Крышка жидкостного насоса автоматической коробки передач в сборе. Реле С давления трансмиссионной жидкости TFP является частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе.